Результаты, которые впечатляют

Естественные диалоги

Робот ведёт диалог так, что 90% клиентов будут уверены, что разговаривают с живым оператором

Меньше ручной работы

До 70% вызовов обрабатываются автоматически

Оптимизация работы

Производительность call-центра увеличивается на 40%

Максимальная обработка

Пропущенные вызовы остались в прошлом: робот охватывает почти 100% входящих запросов

Быстрее в 2 раза

Среднее время звонков уменьшается, что ускоряет ответы и повышает качество обслуживания

Снижение затрат

Компании экономят ресурсы, минимизируя издержки и удерживая ключевых сотрудников
Робот, который решает задачи

Работает круглосуточно

У робота нет выходных, он не устаёт, не спит и не ошибается

Консультирует клиентов

Робот общается строго по заданным сценариям и даёт точные ответы на запросы

Сокращает время ожидания

Клиент получает информацию сразу, без долгих очередей и сложных голосовых меню

Упрощает работу контакт-центра

Операторы могут работать с несколькими каналами связи одновременно, не прерывая диалоги с клиентами

Автоматизирует работу

Робот берёт на себя рутинные задачи, освобождая операторов для более важных обращений

Говорит на понятном языке

Работает на нескольких языках и региональных диалектах, адаптируясь к любым запросам
Инструменты для анализа звонков
Удобный интерфейс, большое количество инструментов для анализа
Получение отчетов в разрезе месяца, квартала, года, полугода
Получение данных 
о пропущенных вызовах
Получение данных о заданных клиентами вопросах
Хотите узнать больше?
Напишите нам, чтобы получить коммерческое предложение с указанием стоимости и рекомендациями для решения ваших бизнес задач
Получить консультацию
Часто задаваемые вопросы

Сколько одновременных звонков может обрабатывать робот?

Робот может вести до 100 одновременных диалогов, функционируя на одном сервере. Это обеспечивает высокую производительность даже при большой нагрузке

Можно ли комбинировать несколько функций робота в одном сценарии?

Да, робот может совмещать роли, например, консультанта, информатора и коллектора, в зависимости от задач и потребностей бизнеса

Чем робот отличается от стандартных автоответчиков?

Робот ведёт диалог в естественной манере, задаёт уточняющие вопросы и адаптирует свои ответы в зависимости от запросов клиента, в отличие от жёстко структурированных автоответчиков.
С этим сервисом также покупают