Платформа ISMET является частью комплексной программы «Цифровой Казахстан», реализуемой АО «Казахтелеком» и нацелена на повышение уровня жизни каждого жителя страны за счет использования цифровых технологий.
ISMET.kz - казахстанский портал для бизнеса, на котором собраны современные IT-решения предпринимателям, меры господдержки и обучающие материалы.
СЕРВИСЫ
Для предпринимателей, занимающихся любимым делом, ИСМЕТ является наиболее доступным и полноценным порталом, который обеспечит Вам все необходимые услуги с целью удобного ведения бизнеса в Казахстане. В разделе КупиПродай представлено около 80 различных сервисов. Некоторые из них предлагаются эксклюзивно и по лучшей на рынке цене.
Портал ISMET.KZ предоставляет множество услуг, среди которых:
- личный кабинет для расширенного контроля заявок на Казахтелеком
- ведение полного делопроизводства в онлайн режиме,
- поиск партнеров, клиентов, подрядчиков
- размещение объявлений о своем товаре или услуге
- продвижение бизнеса предпринимателей посредством таргетированных e-mail-смс-рассылки, рекламных публикаций в социальных сетях, кейсов/статей/интервью на портале, размещения баннеров и т.д.
Становитесь партнером ISMET.KZ. Мы быстро растем. +2000 компаний регистрируется на ismet.kz каждый месяц. Ваши товары и услуги увидят другие компании, которые ищут информацию для развития своего бизнеса и пришли на ismet.kz, чтобы быстро найти нужного поставщика.
Заходите на страницу www.ismet.kz. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
2
Откроется окно регистрации. Напишите фамилию, имя, email и придумайте пароль.
Ознакомьтесь с офертой и нажмите на «Зарегистрироваться».
3
В следующем окне подтвердите регистрацию с помощью телефона. Введите свой номер мобильного телефона и нажмите на кнопку «Получить код активации». Код придет на номер, который вы написали.
Введите 4-значный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».
Отлично! Вы зарегистрированы. Теперь нужно прикрепить компанию к вашей учетной записи. Это нужно для того, чтобы заказывать сервисы.
Чтобы прикрепить компанию, вам понадобится
- приложение NCALayer,
- электронная цифровая подпись компании.
Зачем нужно приложение NCALayer?
NCALayer нужен для работы с электронной цифровой подписью. Это приложение должно быть постоянно включенным, если вы работаете с ЭЦП.
Где скачать NCALayer?
Скачать NCALayer можно на официальном сайте Национального удостоверяющего центра.
Для Windows 32-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_x86.exe
Для Windows 64-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_x64.exe
Для Linux: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/ncalayer.zip
Для MacOS: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayer.dmg
Для слабовидящих 32-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_sv_x86.exe
Для слабовидящих 64-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_sv_x64.exe
Как установить NCALayer?
Руководство пользователя на казахском языке: https://pki.gov.kz/docs/nl_kaz/
Руководство пользователя на русском языке: https://pki.gov.kz/docs/nl_ru/
Что такое электронная цифровая подпись?
Когда вы заключаете договор или принимаете товар, вы на бумаге ставите подпись.
ЭЦП — та же самая подпись, но в цифровом виде. Другими словами, это онлайн-«ручка», с помощью которой вы совершаете юридические сделки или конфиденциальные операции в интернете. ЭЦП обладает такой же юридической силой, что и подпись на бумаге.
Файл ЭЦП и пароль никому нельзя передавать.
Как получить ЭЦП?
Подайте онлайн-заявку в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан: https://pki.gov.kz/poluchenie-yl/
Как прикрепить компанию?
Убедитесь, что
- приложение NCALayer запущено и работает,
- у вас есть действующий ключ ЭЦП, зарегистрированный на вашу компанию.
1
Нажмите на «Личный кабинет» и выберите «Мои компании».
2
Нажмите на кнопку «Добавить компанию»
3
В новом окне выберите ключ ЭЦП вашей компании. Укажите путь к файлу ЭЦП.
4
Нажмите на кнопку «Подписать»
Поздравляем! Ваша компания прикреплена к учётной записи.
Имейте в виду, что вы можете прикрепить несколько компаний и заказывать для них разные сервисы.
«Business-to-business» (бизнес для бизнеса). Термин означает вид взаимодействия между компаниями, когда одно предприятие поставляет услуги или товары для другого. Это юридические лица, которые работают не на конечного потребителя, а на такие же юридические лица. Товарный ряд в этом случае отличается от товарного ряда модели B2C («business-to-consumer»).
Это сервисы, которые для вычислений и хранения данных используют свои собственные компьютерные сети и хранилища. Например, вы приняли платеж на кассе, провели электронный документ или сохранили платежку в онлайн-бухгалтерии. Все эти операции проходят онлайн, а документы сохраняются в облаке, то есть на сервере той компании, которая предоставляет вам услугу. Это значит, что необязательно хранить на жестком диске компьютера рабочие файлы и электронные документы. Необязательно даже устанавливать приложение на своем компьютере или на сервере вашей организации.
Так же работают и облачные хранилища. Закончив рабочий день, вы можете загрузить ваши презентации, текстовые документы и фотографии на облачный диск. Продолжить работу с файлами можно с домашнего компьютера, ноутбука или смартфона, в автобусе, метро или в машине (только если вы пассажир!) и даже в отпуске. Главное — иметь под рукой постоянное интернет-соединение.
Любые, не запрещенные законом.
Оптовые продажи, обучение, курсы повышения квалификации, удаленный бухгалтерский учет, реклама, логистика, страхование, мобильные приложения — всё что хотите.
Каждый зарегистрированный участник может подать заявку на публикацию новой услуги. Есть два способа это сделать.
- Если вы не прикрепили компанию.
Войдите в раздел Услуги, нажмите на кнопку "Добавить услугу" и заполните форму заявки. - Если вы прикрепили компанию.
Откройте в профиле раздел "Мои компании", выберите компанию. Нажмите кнопку "Добавить услугу". Заполните заявку.
Малый, средний и крупный бизнес.
Да. Национальная палата предпринимателей «Атамекен» предлагает нефинансовые услуги. Это консультации по получению лицензий, страхованию, планированию, бухгалтерскому учету и даже созданию собственного сайта. Смотрите раздел Господдержка.
Некоторые поставщики на платформе предлагают бесплатный пробный период. За это время вы освоитесь с приложением и сможете понять, подходит ли оно вам.
Отзыв к услуге можно оставить в её публичной карточке. Для этого откройте нужную услугу в "Моих заказах". В нижней части страницы нажмите на кнопку "Оставить отзыв", оцените услугу от 1 до 5, напишите отзыв и нажмите на кнопку "Отправить".