Платформа ISMET является частью комплексной программы «Цифровой Казахстан», реализуемой АО «Казахтелеком» и нацелена на повышение уровня жизни каждого жителя страны за счет использования цифровых технологий.

ISMET.kz - казахстанский портал для бизнеса, на котором собраны современные IT-решения предпринимателям, меры господдержки и обучающие материалы.

СЕРВИСЫ

Для предпринимателей, занимающихся любимым делом, ИСМЕТ является наиболее доступным и полноценным порталом, который обеспечит Вам все необходимые услуги с целью удобного ведения бизнеса в Казахстане. В разделе КупиПродай представлено около 80 различных сервисов. Некоторые из них предлагаются эксклюзивно и по лучшей на рынке цене.

Портал ISMET.KZ предоставляет множество услуг, среди которых:

- личный кабинет для расширенного контроля заявок на Казахтелеком

- ведение полного делопроизводства в онлайн режиме,

- поиск партнеров, клиентов, подрядчиков

- размещение объявлений о своем товаре или услуге

- продвижение бизнеса предпринимателей посредством таргетированных e-mail-смс-рассылки, рекламных публикаций в социальных сетях, кейсов/статей/интервью на портале, размещения баннеров и т.д.

 

Становитесь партнером ISMET.KZ. Мы быстро растем. +2000 компаний регистрируется на ismet.kz каждый месяц. Ваши товары и услуги увидят другие компании, которые ищут информацию для развития своего бизнеса и пришли на ismet.kz, чтобы быстро найти нужного поставщика.

 

Заходите на страницу www.ismet.kz. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
 

 

 

2

Откроется окно регистрации. Напишите фамилию, имя, email и придумайте пароль.

Ознакомьтесь с офертой и нажмите на «Зарегистрироваться».

 


 

3

В следующем окне подтвердите регистрацию с помощью телефона. Введите свой номер мобильного телефона и нажмите на кнопку «Получить код активации». Код придет на номер, который вы написали.

 

 

Введите 4-значный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».

 

Отлично! Вы зарегистрированы. Теперь нужно прикрепить компанию к вашей учетной записи. Это нужно для того, чтобы заказывать сервисы.

 

 

 

Убедитесь, что:

  • У Вас установлено и работает приложение NCALayer;
  • у Вас есть действующий ключ ЭЦП, зарегистрированный на Вашу компанию.

Пройдите в «Личный кабинет» и выберите в разделе  «Мой профиль» вкладку  «Мои компании»

 

Как прикрепить компанию

 

Нажмите на кнопку «Добавить компанию».

 

 

В новом окне выберите ключ ЭЦП вашей компании. Укажите путь к файлу ЭЦП

 

 

Нажмите на кнопку «Подписать».

Ваша компания прикреплена к учётной записи.

Поздравляем! 

 

 

 

 

Если у вас нет ЭЦП и NCALayer 

 

Что такое электронная цифровая подпись?

Когда вы заключаете договор или принимаете товар, вы на бумаге ставите подпись.

ЭЦП — та же самая подпись, но в цифровом виде. Другими словами, это онлайн-«ручка», с помощью которой вы совершаете юридические сделки или конфиденциальные операции в интернете. ЭЦП обладает такой же юридической силой, что и подпись на бумаге.

Файл ЭЦП и пароль никому нельзя передавать.

Как получить ЭЦП?

Зачем нужно приложение NCALayer?

 

NCALayer нужен для работы с электронной цифровой подписью. Это приложение должно быть постоянно включенным, если вы работаете с ЭЦП.

Где скачать NCALayer?

Скачать NCALayer можно на официальном сайте Национального удостоверяющего центра:

https://pki.gov.kz/ncalayer/

 

Как установить NCALayer?

Руководство пользователя на казахском языке: https://pki.gov.kz/docs/nl_kaz/

Руководство пользователя на русском языке: https://pki.gov.kz/docs/nl_ru/



Необходимо убедиться: 

1. Проверил ли клиент правильный ли ключ он выбрал (RSA для ИП, GOST для ТОО)

2. Не запущено ли несколько копий программы NCALayer

3. Верно ли введен пароль от ключа

4. Не просрочен ли ключ ЭЦП

Если при соблюдении вышеназванных условий возникают ошибки:

1. Программа после ввода верного пароля просит ввести его еще раз или выходят несколько окон для ввода пароля

2. Появляется любая ошибка при попытке подписать, кроме неверного пароля

То необходимо: 

Попробовать перезапустить или обновить или удалить и заново установить программу NCALayer на компьютер.

Данная проблема возникает из-за ошибки со стороны NCALayer

Да, сможете. Если у вас нет ЭЦП компании, то просто нажимайте на кнопку заказа и введите БИН компании.

 

 

Да. Это целесообразно, когда вы работаете сразу на несколько компаний и для каждой из них нужны свои определенные услуги.

Сначала вы должны зарегистрироваться и прикрепить компанию.

В правом верхнем углу нажмите на «Личный кабинет» и выберите «Документы». 

Откроется страница с доступными лицевыми счетами. Выберите нужный период и нажмите «Показать». 


 

Выберите сформированный документ. На портале вы можете подписать акт и провести оплату. В случае подписания статус документа изменится на «Подписан». 

Любой сформированный документ можно направить на электронный ящик или выгрузить в формате *.PDF с подписями клиента и АО “Казахтелеком”

 

 

Оплата

Чтобы перейти к оплате, нажмите на кнопку «Оплатить». После этого вы перейдете на страницу оплаты Instant Payments. Так вы сможете продолжить оплату или пополнить лицевой счет АО “Казахтелеком”.

 

 

Для начала зарегистрируйтесь и прикрепите свою компанию. В правом верхнем углу нажмите на
«Личный кабинет» - «Документы» - «Маркировка»
 


Выберите сформированный документ. Подпишите документ с помощью ЭЦП.  

Для получения Акта сверки кликните “Заказать акт сверки”  и заполните форму заказа

Сформированный Акт сверки будет направлен в Личный кабинет для подписания.

Полный список услуг смотрите в разделе КупиПродай. Там же вы можете изучить подробнее описание сервисов.

О статусах всех ваших заказов можно узнать в личном кабинете в разделе Мои заказы. Здесь же отображаются и результаты полученных услуг.

 

Вы можете вернуть средства на лицевой счёт, если по каким-либо техническим причинам приобретённый сервис не работает. Для этого надо позвонить или написать в службу поддержки и объяснить ситуацию. Обратиться в техподдержку нужно в течение 30 дней после покупки. Если обратиться позже, то мы не гарантируем, что сможем проверить вашу претензию.

Мы рассматриваем обращения и направляем ответ в течение 15 календарных дней. Если потребуется привлечь дополнительных лиц или выехать на место, то обработка обращения может занять больше времени.

Телефон техподдержки ISMET.kz: 8 800 080 0807, email: support@ismet.kz 

 

Подробности  — в оферте.

Распространенная причина — это отсутствие стабильного интернет-соединения. Попробуйте открыть сайт ismet.kz
на другом устройстве, например, на мобильном телефоне или планшете, либо подключитесь к другой Wi-Fi сети. Если сайт загружается на другом устройстве или в другой сети, то проблема, вероятно, связана с вашим компьютером.

Если приведенные выше действия не помогли решить проблему, возможно, проблема связана с неправильной настроикой прокси-серверов, конфигурации host-файла, проблем с DNS-серверами, регистром, вирусами и блокировкой антивирусными ПО 

Подробнее мы описали в нашей статье.

 

По вопросам работы с платформой звоните по телефону:

8 800 080 0807 (Бесплатно с мобильных и городских номеров)

+7 707 000 0160 (Написать на WhatsApp)

E-mail: ccb2b@ismet.kz

 

По вопросам сотрудничества, рекламы и интеграции звоните по телефону: 160

E-mail: business@ismet.kz

«Business-to-business» (бизнес для бизнеса). Термин означает вид взаимодействия между компаниями, когда одно предприятие поставляет услуги или товары для другого. Это юридические лица, которые работают не на конечного потребителя, а на такие же юридические лица. Товарный ряд в этом случае отличается от товарного ряда модели B2C («business-to-consumer»).

Это сервисы, которые для вычислений и хранения данных используют свои собственные компьютерные сети и хранилища. Например, вы приняли платеж на кассе, провели электронный документ или сохранили платежку в онлайн-бухгалтерии. Все эти операции проходят онлайн, а документы сохраняются в облаке, то есть на сервере той компании, которая предоставляет вам услугу. Это значит, что необязательно хранить на жестком диске компьютера рабочие файлы и электронные документы. Необязательно даже устанавливать приложение на своем компьютере или на сервере вашей организации.

Так же работают и облачные хранилища. Закончив рабочий день, вы можете загрузить ваши презентации, текстовые документы и фотографии на облачный диск. Продолжить работу с файлами можно с домашнего компьютера, ноутбука или смартфона, в автобусе, метро или в машине (только если вы пассажир!) и даже в отпуске. Главное — иметь под рукой постоянное интернет-соединение.

Любые, не запрещенные законом.

Оптовые продажи, обучение, курсы повышения квалификации, удаленный бухгалтерский учет, реклама, логистика, страхование, мобильные приложения — всё что хотите.

Каждый зарегистрированный участник может подать заявку на публикацию новой услуги. Есть два способа это сделать.

  1. Если вы не прикрепили компанию. 
    Войдите в раздел Услуги, нажмите на кнопку "Добавить услугу" и заполните форму заявки.
  2. Если вы прикрепили компанию.
    Откройте в профиле раздел "Мои компании", выберите компанию. Нажмите кнопку "Добавить услугу". Заполните заявку.

Малый, средний и крупный бизнес.

Да. Национальная палата предпринимателей «Атамекен» предлагает нефинансовые услуги. Это консультации по получению лицензий, страхованию, планированию, бухгалтерскому учету и даже созданию собственного сайта. Смотрите раздел Господдержка.

Некоторые поставщики на платформе предлагают бесплатный пробный период. За это время вы освоитесь с приложением и сможете понять, подходит ли оно вам.

Отзыв к услуге можно оставить в её публичной карточке. Для этого откройте нужную услугу в "Моих заказах". В нижней части страницы нажмите на кнопку "Оставить отзыв", оцените услугу от 1 до 5, напишите отзыв и нажмите на кнопку "Отправить".