Что нужно знать о новом публичном договоре «Казахтелеком»?

Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
8618
0 комментариев

Что нужно знать о новом публичном договоре «Казахтелеком»?


Главная телекоммуникационная компания страны для удобства своих абонентов из числа индивидуальных предпринимателей, самозанятых и лиц, занимающихся частной практикой утвердила публичный договор на оказание услуг. Рассказываем, что необходимо об этом знать.

Введение Публичного договора позволит нам сократить клиентский путь для абонентов из числа индивидуальных предпринимателей, самозанятых и лиц, занимающихся частной практикой.

Теперь чтобы стать нашим клиентом не надо ехать в офис АО Казахтелеком, подписывать договора в бумажном формате, достаточно подать заявку на подключение услуг на портале Ismet.kz.

Кроме введения Публичного договора мы внедряем и другие сервисы на Ismet.kz для предпринимателей, такие как возможность управлять услугами телекоммуникаций и  бухгалтерскими документами онлайн, не выходя из дома или офиса подписывать документы с помощью QR-кода или ЭЦП.

С 1 июля для удобства своих абонентов из числа индивидуальных предпринимателей, самозанятых и лиц, занимающихся частной практикой Казахтелеком утвердил публичный договор на оказание услуг.

Публичный договор или договор оферты предоставляет возможность присоединиться к нему любому ИП или ФЛ (самозанятых и лиц, занимающихся частной практикой) без необходимости подписания договора обеими сторонами. При подключении любой услуги Казахтелеком достаточно просто подписать заявление на присоединение и договор будет считаться автоматически подписанным. 

В скором времени на портале Ismet.kz будет реализована возможность присоединиться к Публичному договору путем подписания заявления (для ИП и лиц занимающихся частной практикой, например, нотариусы, адвокаты, арендодатели и т.п.).

Кроме введения Публичного договора мы внедряем и другие сервисы на Ismet.kz для предпринимателей, такие как: возможность управлять услугами связи; получать счета и Акты; подписывать документы с помощью QR-кода или ЭЦП; подавать заявки на устранение повреждений; менять реквизиты; переносить и добавлять услуги в личном кабинете на портале Ismet.kz.

Наш сайт Ismet.kz постоянно улучшается и добавляет новые сервисы и возможности для малого бизнеса.

        Если у Вас возникнут вопросы или предложения по порталу, пожалуйста, напишите нам, чтоб мы могли стать лучше для Вас!

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии